16:22 АВТОДРАЙВ ВКОНТАКТЕ | |
ПЕРВЫЙ ПРОХВАТ Перед тем, как впервые выбраться на трассу в игре Автодрайв в Одноклассниках
После того, как вы станете счастливым обладателем машины, отправляйтесь в гараж. Здесь вы сможете заняться следующим:
Теперь перейдем к тюнингу. Он в этой игре делиться на два типа: игрок может улучшать «начинку» своей тачки, а может заниматься внешними украшательствами. Все детали, которые можно улучшать, приведены в таблице.
У каждой машины есть три параметра, на которые вы в конечном итоге и пытаетесь повлиять. Вот они: скорость, мощность и ускорение. Думаю, догадаться, какая характеристика за что отвечает, не так и сложно.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ… ПОГНАЛИ! Первое разочарование, которое вас ожидает – гонки здесь, к несчастью, довольно скучные. Игра Автодрайв предлагает сразу два режима управления. Первый – автоматический, здесь вас и вовсе лишат всякого удовольствия. Игроку лишь предоставят возможность открывать в нужное время вентили баллонов с закисью азота (их потом придется восполнять самому, кстати говоря) – но и только. Второй режим уже поинтереснее, так как вы будете самостоятельно переключать передачи своего автомобиля. Принцип прост: ориентируемся по тахометру, как только его стрелка доходит до красной зоны, переключаем передачу вверх. Если переключить ровно на границе двух зон, то получится идеальное ускорение. При этом, в ручном режиме игрок сможет выжать из машины все 100%, а если оставить автоматический – она будет работать лишь на восемьдесят процентов. Думаю, выбор очевиден.
Впрочем, первые гонки сложностью не блещут. Не знаю, может быть мне везло, или игра специально подбирает совершенных новичков – но я сходу выиграл все свои первые заезды. Так же игрок может вступать в различные автомобильные клубы, и участвовать в соревнованиях от их имени. В довершении, здесь присутствует система квестов – прошли 50 гонок, получите награду, обогнали столько-то противников, держите бонус. | |
|