Главная » 2014 » Май » 15 » ТРАНСФОРМЕРЫ – СТАЛЬНОЙ УДАР В КОНТАКТЕ
23:40
ТРАНСФОРМЕРЫ – СТАЛЬНОЙ УДАР В КОНТАКТЕ

Голливудские фильмы опять всколыхнули интерес людей к комикс-серии Трансформеры, а российские разработчики воспользовались популярностью темы по-своему, создав приложение Трансформеры – стальной удар – игру-файтинг для социальной сети ВКонтакте.

 

УПРАВЛЕНИЕ РОБОТОМ В БОЮ

Во время сражения есть два способа управления бойцом.
Первый вариант – ручное управление. Чтобы переключиться на него, необходимо нажать соответствующую кнопку в нижней части экрана. В режиме ручного управления бой происходит раундами по 30 секунд. 

В течение тридцатисекундной подготовки к раунду, игроку необходимо выбрать удар, который будет нанесён во время хода и блок, который будет установлен против ответного приёма противника. По истечении 30 секунд, ход будет совершён и управление теряется до следующего периода подготовки. Таким образом, игрок сам контролирует наносимые удары, но бой затягивается.

Второй вариант – автоматический бой. Система сама выбирает удары и блоки в соответствии с их эффективностью и наносимыми ранее ударами противника. Данный режим удобен в сражениях с заведомо более слабыми противниками, а так же для новичков, ещё не разобравшихся в нюансах игры. Кроме того, автоматический режим боя на порядок быстрее ручного – ведь компьютеру не нужны 30 секунд на подготовку, раунды отсчитываются сразу друг за другом.

 

 

КЛАССЫ РОБОТОВ

Ещё на старте игры Трансформеры: стальной удар ВКонтакте пользователь должен выбрать тип своего робота. В процессе развития роботы различных типов могут быть куплены в Магазине.

Классов выделяется три:

  • Тяжелый – ориентирован на защиту от любых атак, кроме того, имеет специальный приём защиты – блокирование приёма щитом;
  • Средний – ориентирован на сбалансированное сражение, наносит точные, хотя и слабые удары, имеет шанс парировать атаки;
  • Лёгкий – наносит максимальный урон, может использовать серьёзное оружие, но в защите полагается лишь на шанс уклонения от удара.

Каждый тип робота отличается собственным внешним видом и набором характеристик, но его Класс может меняться в любой момент за деньги.

 

ИНВЕНТАРЬ

Эффективность робота напрямую зависит от его оснащённости – за это отвечает раздел Инвентарь.

Общий список вещей разделяется в использовании по слотам и наборам. Наборов существует три:

  • Крит
  • Сила
  • Защита

Фактически, они соответствуют классам роботов Лёгкий, Средний и Тяжелый. Каждый предмет в инвентаре может одновременно находиться в каждом наборе, если это требуется игроку.

Для предметов существуют слоты – части робота, куда они подключаются. Одновременно в слоте может быть только одна вещь:

  • Голова;
  • Корпус;
  • Наручи;
  • Кулаки;
  • Плазменное оружие;
  • Холодное оружие;
  • Ноги;
  • Чертежи;
  • Чипы.

 

ПРИЁМЫ

Бои между роботами происходит с использованием приёмов – как стандартных, так и приёмов с использованием оружия. Для спецприёмов с оружием потребуется ресурс – с холодным оружием – Мифрил, с плазменным – Плазма. Ресурсы выделяются в ограниченном количестве на каждый бой.

 

Шесть стандартных приёмов:

  • Даблкраш – удар в голову рукой;
  • Фронтхит – удар в корпус рукой;
  • Поинтхит – удар снизу рукой;
  • Хэвикраш – удар ногой в корпус;
  • Хэдкраш – удар ногой в голову;
  • Саденстрайк – прямой удар ногой с разворота.
  • Спецудары, открывающиеся за Энергон:
  • Критовик – сильный удар в голову, после которого робот получает дополнительный шанс критического урона на протяжении боя;
  • Силовик – удар ногой в корпус, после которого до окончания боя увеличивается минимальный урон робота;
  • Защитник – прямой удар рукой в корпус, повышающий прочность робота.

Спецудары, открывающиеся на уровнях 11 и 21:

  • Импульс плазмы – выстреливает сгустком плазмы без контакта с противником;
  • Мощный разряд – наносит урон плазмой, может понизить запас мифрила противника;
  • Плазменный шквал – удар плазмой, имеет шанс оглушить противника;
  • Внезапная атака – пронзающий удар по противнику, увеличивает шанс критического урона;
  • Рассекающий удар – удар холодным оружием, может понизить уровень Плазмы противника;
  • Клинок гнева – режущий удар, восстанавливающий прочность при уроне противнику.
  • Каждый удар развивается с повышением уровня. Игрок может выбрать одно из трёх направлений для очередного повышения:
  • Характеристика – основной урон и дополнительный эффект приёма;
  • Промах – увеличение шанса попадания по противнику;
  • Прохождение – увеличивает эффект приёма.

 

 

 

ТУРНИРЫ И ПОДПОЛЬНЫЕ БОИ

Существует два режима игры.
Основной – это подпольные бои против роботов реальных игроков. Кроме сражений с компьютерными «игроками» - возможно и прямое столкновение с живым игроком. Кроме того, за каждую победу в подпольном бою можно получить Энергон.

Турнирные сражения направлены в первую очередь на развитие игрока и повышение его рейтинга. За каждый бой (а не только за победу) в турнирах начисляются деньги, плюс повышается рейтинг, но дополнительных презентов за бои ждать не стоит – они получаются лишь по прохождении всей серии боёв и выигрыша в Турнире.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Трансформеры – стальной удар – стандартный файтинг для социальных сетей, выделяющийся лишь оригинальными моделями бойцов, и проигрывающий многим в динамике и удобстве управления. У приложения существует активная официальная группа, где осуществляется техническая поддержка и проводятся конкурсы.

Категория: Драки | Просмотров: 441 | Добавил: sanya41195 | Рейтинг: 0.0/0
{login}